Автосервис Химки +7(499)4083298, +7(965)1140000, г. Химки, микрорайон Планерная, владение 4 trivex@bk.ru

Ремонт двигателя

Поводом для капремонта можно считать совокупность определенных симптомов. К таковым относят:
•    постоянный нагар на свечах зажигания;
•    значительное повышение расхода масла;
•    перерасход топлива;
•    мотор дымит синим или сизым дымом;
•    низкая компрессия по цилиндрам;
•    большое количество картерных газов;
•    потеря мощности от 15% и более;
•    стуки во время работы ДВС;
•    недостаточное давление в системе смазки;
•    перегрев мотора;
•    неустойчивая работа агрегата на разных режимах и т.д.
Еще раз обращаем внимание, что появление отдельных признаков еще не говорит о необходимости капитального ремонта. В ряде случаев причиной может быть неисправность, которую устраняют без капремонта. Если же двигатель изношен и указанные выше симптомы проявляются комплексно, тогда такому мотору необходим капитальный ремонт. Такой ремонт можно условно разделить на несколько этапов:
1.    После полной разборки и очистки ДВС проводится его дефектовка, то есть специалисты определяют степень износа отдельных элементов, проверяют БЦ и ГБЦ на предмет наличия трещин и других дефектов, промеряют цилиндры, измеряют зазоры, оценивают выработку и т.д. Конечной целью является оценка состояния и замер всех сопряженных и других элементов, после чего осуществляется сравнение имеющихся размеров с заводскими допусками.
2.    Далее принимается решение о замене или восстановлении тех или иных деталей. Например, ремонт головки блока цилиндров предполагает устранение трещин, шлифовку плоскости ГБЦ, замену направляющих втулок клапанов и реставрацию седел клапанов, замену самих клапанов, гидрокомпенсаторов, установку новых сальников клапанов (маслосъемных колпачков), восстановление или полную замену распредвала, толкателей и т.д.
3.    Если говорить о БЦ, тогда ремонт блока цилиндров может предполагать его расточку и хонингование для последующей установки новых ремонтных поршней и поршневых колец, шатунов и т.д. Также может быть применен вариант гильзовки блока цилиндров. Если в блоке были трещины, тогда их ремонтируют, восстанавливают постель коленвала в случае износа, меняют вкладыши, производят выравнивание привалочных плоскостей. Параллельно с этим осуществляется ремонт или замена коленчатого вала двигателя.
4.    Завершающим этапом ремонта можно считать сборку ДВС и проведение его последующей проверки перед установкой на автомобиль. Затем производится первый запуск в режиме ХХ, который позволяет притереться новым деталям. Параллельно мастера имеют возможность оценить работу отремонтированного двигателя, а также выполнить необходимые регулировки и настройки системы питания, зажигания, механизма газораспределения и т.д.

Имеем большой опыт ремонта двигателей:
Land Rover, Porsche, Mercedes-Benz, BMW, Audi, Volvo, Volkswagen, Hyundai, Skoda.

Перед выполнением работ мы обсудим с Вами возможные и оптимальные способы ремонта Вашего двигателя